Страница 5 из 50 ПерваяПервая 123456789101115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 495

Тема: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

  1. #41
    Почетный старожил Аватар для vvf
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    4,051
    Оценил(а)
    7
    Благодарностей: 32 (сообщений: 29)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    Давайте фотками гаражей обменяемся. Гараж - я обожаю ГАРАЖ. Специально прикупил для атмосферы двухтактный ИЖ-Ю4К, от запаха просто с ума можно сойти ))))

  2. #42
    Пользователь
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    4,873
    Оценил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    Цитата Сообщение от vvf Посмотреть сообщение
    Давайте фотками гаражей обменяемся. Гараж - я обожаю ГАРАЖ. Специально прикупил для атмосферы двухтактный ИЖ-Ю4К, от запаха просто с ума можно сойти ))))
    Я не покажу свой гараж! И не просите!

  3. #43
    Местный житель Аватар для blond!nochka
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Кинешма
    Сообщений
    1,218
    Оценил(а)
    5
    Благодарностей: 5 (сообщений: 4)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    Цитата Сообщение от Этрика Посмотреть сообщение
    Очень хочется подключиться к вашей теме, потому что очень любила в машине копаться и сейчас скучаю по этому виду отдыха. Водительский стаж 15 лет, наезжено около 500000 км. Гаража у меня не было, поэтому всё делала на улице. На мойку ездила пару раз, не из-за жадности (бизнесом ведь занималась), а просто мне это доставляло удовольствие. Это всё равно что своего ребёнка купать отдавать соседям. Хотя сейчас такой сервис, что многие предпочитают сами не пачкаться. А я выбиралась куда-нибудь в укромное место, где есть вода (ну не подумайте, что на берег реки) и начинала капитальную уборку. А мелкий ремонт я делала прямо во дворе. Парни мне рассказывали, что они подзывали жён к окнам и говорили:" Иди посмотри какая женщина!" Я меняла колёса (на скорость 3 минуты - специально проводила мастер-класс на шиномонтажке), разбирала двери и меняла замки, уж про фонари и фары вообще молчу - было бы стыдно ехать менять лампочки или платы на станцию), ну и кое-что под капотом могла поквыряться. Периодически загоняла на эстакаду, сама обрабатывала мастикой, мовилью. Как-то перед техосмотром мужики запустили меня на станцию техобслуживания, оставили мне ключи, и я копалась всю ночь. Я приехала на ржавой, подгнившей машине, с приличными дырками на порогах, дверях, "морде". С собой привезла необходимый инструмент - дрель с насадками, карщётки, скотч, антигравий, краску, шпаклёвку, антиржавчину. Всё зачистила, обработала, зашпаклевала, дыры по порогам и низу дверей проклеила несколько раз бумажным скотчем, потом покрыла таким прорезиненным антигравием, отвела идеальную чёрную полосочку . Одним словом, когда мужики пришли в 8 утра на работу, они встали толпой около моей машины и просто стояли в оцепенении. Такая же реакция была у коллег по бизнесу, когда я приехала на рынок на выездную торговлю. Часто останавливалась в дороге, чтобы помочь" сломавшимся" водилам. Кинешемские парни, которые ездили со мной охранниками, говорили, что с тобой ездить, как с техпомощью. А как иначе?
    Этрика ну ты молодец))) прям как я)))) мне поневоле иногда приходится с машиной ковыряться(русский же автопром никак без поломок не может), а муж вахтами работает... зимой то аккумулятор сядет, приходится снимать заряжать, то свечи, то еще что нибудь.... А один раз у меня сломался генератор и нужно было его отвезти к электрикам... Я взяла инструменты, пошла в гараж и принялась за дело))) тут идет сосед, а он дальнобойщик, встал такой в шоке и спрашивает что я там делаю... я и говорю мол генератор снимаю, он не поверил и подошел поближе посмотреть, тут у него вообше был полный ступор))) и говорит мне "- я б.я в жизни столько всего видел, но чтобы девченка молодая генератор снимала......!!!!!!!!!!!!!" вот так)))
    А когда у меня муж в гараже с машиной возится то он меня зовет чтобы ему не скучно было))) а я прихожу и достаю его распросами что где стоит, что как работает и т.п. в конце концов он меня с гаража прогоняет т.к. ему надоедает мне все обьяснять)))))
    а вообще мне очень повезло с соседом(не с тем что дальнобойщик, а с другим) он автомеханник вместе с сыном занимаются ремонтом авто, дак у меня если че ломается я сама покавыряюсь и если не получается то я иду к ним))) а они мне или подскажут или сами сделают за пивко, по соседски)))
    Лучше сделать и жалеть об этом.... чем жалеть, что этого не сделала!!!

  4. #44
    Почетный старожил Аватар для vvf
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    4,051
    Оценил(а)
    7
    Благодарностей: 32 (сообщений: 29)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    Ну, если ты про бардак в гараже, то я с удовольствием свой опубликую, а затем после наведения порядка. Этим летом планирую видоизменить ( в лучшую сторону) и поделиться результатом)

  5. #45
    Житель Аватар для Taurus
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Kineshma Sity :)
    Сообщений
    1,126
    Оценил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    Цитата Сообщение от evgesha Посмотреть сообщение
    Ни хренасе вы отчаянные)))) по Кинешме на таких профилях гонять)))
    А что делать, зато красиво и машина как по рельсам идёт и в поворотах кренов меньше, но конечно за всё это приходиться расплачиваться... !)))А как люди удивляются: 50?!?!? на 2109!? R15!?:ai:
    Нас таких в городе по пальцам одной руки пересчитать можно!))
    Последний раз редактировалось Taurus; 23.04.2012 в 22:29.

  6. #46
    Пользователь
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    4,873
    Оценил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    Цитата Сообщение от vvf Посмотреть сообщение
    Ну, если ты про бардак в гараже, то я с удовольствием свой опубликую, а затем после наведения порядка. Этим летом планирую видоизменить ( в лучшую сторону) и поделиться результатом)
    Просто у меня нет гаража))))))))))))

  7. #47
    Кинешемец
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    13,966
    Оценил(а)
    382
    Благодарностей: 144 (сообщений: 125)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    вчера купил себе автопылесос - давно,надо сказать,мечтал,и наконец купил.Вчера же протестировал - круто!

  8. #48
    Местный житель Аватар для blond!nochka
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Кинешма
    Сообщений
    1,218
    Оценил(а)
    5
    Благодарностей: 5 (сообщений: 4)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    Цитата Сообщение от Дионис Посмотреть сообщение
    вчера купил себе автопылесос - давно,надо сказать,мечтал,и наконец купил.Вчера же протестировал - круто!
    а я папе подарила на др и потом разочаровалась в данной штуковине... причем взяла не самый дешевый, а пылесосит вообще никак....им только пепел из машины убирать...
    Лучше сделать и жалеть об этом.... чем жалеть, что этого не сделала!!!

  9. #49
    Кинешемец
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    13,966
    Оценил(а)
    382
    Благодарностей: 144 (сообщений: 125)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    Цитата Сообщение от blond!nochka Посмотреть сообщение
    а я папе подарила на др и потом разочаровалась в данной штуковине... причем взяла не самый дешевый, а пылесосит вообще никак....им только пепел из машины убирать...
    я предварительно почитал,советовали самые дешевые не брать.Но я остался пока доволен,посмотрю,что будет дальше.Но сосёт хорошо - песочек весь в пылесосе остаётся.

    Следующий гаджет для авто - колпаки на колёса,т.к. один колпак потерял на майские где-то под Решмой.
    Последний раз редактировалось Сувлехим Такац; 18.05.2012 в 20:59.

  10. #50
    Местный житель Аватар для blond!nochka
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Кинешма
    Сообщений
    1,218
    Оценил(а)
    5
    Благодарностей: 5 (сообщений: 4)

    Re: ПАПИН ГАРАЖ (общение для автолюбителей)

    Цитата Сообщение от Дионис Посмотреть сообщение
    я предварительно почитал,советовали самые дешевые не брать.Но я остался пока доволен,посмотрю,что будет дальше.Но сосёт хорошо - песочек весь в пылесосе остаётся.
    а я купила фирмы самсунг, по средней цене и он даже песок не всасывает... максимум пепел и пыль и то если сильно прижимать его.... а если одеть насадку, то вообще ниче не пылесосит....
    Лучше сделать и жалеть об этом.... чем жалеть, что этого не сделала!!!

Страница 5 из 50 ПерваяПервая 123456789101115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гараж
    от ковальски в разделе Автофорум
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 21:52
  2. Общение он и она
    от SumraK в разделе ОН+ОНА
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 07:38
  3. Срочно продам гараж
    от psych41 в разделе Автотранспорт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •