PDA

Просмотр полной версии : Бизнес-план

belkova17
28.12.2011, 12:12
Примерные бизнес планы для открытия своего бизнеса!

Римлянин
28.12.2011, 14:37
Бизнес-план? Он обычно составляет до 20 листов А4, с полной калькуляцией затрат, с учетом затрат на непредвиденные расходы(взятки, крыша, простава ит.д.) А потому воять его Вам самой! Посмотрите в иннете, но там в основе своей фуфло!

belkova17
28.12.2011, 14:41
Бизнес-план? Он обычно составляет до 20 листов А4, с полной калькуляцией затрат, с учетом затрат на непредвиденные расходы(взятки, крыша, простава ит.д.) А потому воять его Вам самой! Посмотрите в иннете, но там в основе своей фуфло!

да вот я и смотрела в инете, там ниче толкогого не нашла)) я вот попыталась вроде сама составить, но опыта особого нет, а тут же надо рассчитать все до мелочей!!

Римлянин
28.12.2011, 14:45
да вот я и смотрела в инете, там ниче толкогого не нашла)) я вот попыталась вроде сама составить, но опыта особого нет, а тут же надо рассчитать все до мелочей!!

составьте план действий! Подбробный пошаговый!
1. Регистрация ООО: Сумма,время,люди,оперативн сть ит.д.
2.Аренда( одновременно с регистрацией)договор, сумма,место доступности, ремонт...
3.выбор поставщика(ОГРОМНОЕ поле деятельности)
4.После решения всех орг.вопросов-закупка товара(в сравнении с конкурентами)
5 МАРКЕТИНГ( реклама-двигатель торговли)средства , сумма, люди. "фишка"
6 КТО БУДЕТ НА ВАС РАБОТАТЬ? люди,сумма. и т.д.
7 ФОРС МАЖОР- сумма?

belkova17
28.12.2011, 14:47
составьте план действий! Подбробный пошаговый!
1. Регистрация ООО: Сумма,время,люди,оперативн сть ит.д.
2.Аренда( одновременно с регистрацией)договор, сумма,место доступности, ремонт...
3.выбор поставщика(ОГРОМНОЕ поле деятельности)
4.После решения всех орг.вопросов-закупка товара(в сравнении с конкурентами)
5 МАРКЕТИНГ( реклама-двигатель торговли)средства , сумма, люди. "фишка"
6 КТО БУДЕТ НА ВАС РАБОТАТЬ? люди,сумма. и т.д.
7 ФОРС МАЖОР- сумма?